«Учет клиентов» - это современная, простая и удобная система для управления отношениями с клиентами. Обеспечивает ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить.
«Учет клиентов» - программа, являющаяся системой класса Customer Relationship Management (CRM). Так называют стратегию ведения бизнеса, когда отношения с клиентом выводятся на первый план и ставятся главной целью деятельности предприятия. Программа учета заявок, использующая CRM-стратегию, позволит выявить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективному менеджменту и предотвратить уход главных клиентов к конкурентам.
Основные функции программы: Ведение клиентской базы Учет контактных данных клиентов Учет заказов (заявок) клиентов Оформление и учет продаж Учет услуг компании Учет договоров Контроль финансовых операций Формирование документов Работа с прайс-листами и справочниками Анализ работы менеджеров Хранение информации о сотрудниках Настройка персональных прав доступа к системе для сотрудников Начисление и учет зарплат сотрудникам Анализ маркетинговой политики Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов Экспорт и импорт любых данных Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям Гибкая структура базы данных с настройкой под любые задачи Сетевой и многопользовательский режимы, гибкая настройка прав доступа с ограничением по полям и по записям Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям, e-mail рассылки Кастомизация - настройка меню, панелей инструментов и других элементов персонально под каждого пользователя
Также с помощью программы вы сможете делать следующее: Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы Импортировать данные в любую таблицу базы данных из Excel или текстовых файлов CSV Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, <, <="," <>, "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы) Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять. Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление" Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: Текстовое, Большой текст, Числовое, Да/Нет, Дата и время, Картинка Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]" Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц. Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы (для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы) Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки" Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса. Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.
Что нового в этой версии: Новая внутренняя команда Translit - для написания русского текста латиницей Новая внутренняя команда SetVisibleTabs - для установки видимых вкладок на форме для редактирования по условию из скрипта Доработка команд RefreshTable, RefreshActiveTable, RefreshActiveSubTable
Год выхода: 2016 Платформа: Windows Vista|7|8|8.1/10 Язык интерфейса: Русский Таблетка: В комплекте Размер: 14,72 MB