Contact|Связаться        Complaints|Preferences
 Жалобы|Предпочтения

Home Log out
Site menu
Software
Документальные ОНЛАЙН





Main » Articles » Public

Кстати, если вы считаете, что это всего лишь французская проблема, это очень неправильно!
В настоящее время сотрудники публичной французской железнодорожной компании имеют ряд привилегий: автоматический рост годового оклада, досрочный выход на пенсию, гарантия не увольнения, бесплатные билеты на членов семьи и другие. Возможно, это часто непонятно для соотечественников, но нормальный профсоюз должен искать и добиваться таких результатов.

Правительство Макроно стремится отказаться от исключительных условий для сотрудников SNCF, заключая новые контракты, которые ничем не отличаются от контрактов других секторов. Дальнейшая цель президента - либерализовать сектор в 2023 году и открыть его в условиях конкуренции, как того требует ЕС. В принципе, подготовка к приватизации железных дорог.

Кстати, если вы считаете, что это всего лишь французская проблема, это очень неправильно.

Правительство Э. Макроно говорит, что сегодняшняя глобализированная и все более автоматизированная экономика уделяет приоритетное внимание более гибкой рабочей силе. Кроме того, правила Европейского союза требуют, чтобы все государства-члены открывали публичные железные дороги для конкуренции, поэтому французское правительство утверждает, что SNCF окажется в худшем положении в результате особого статуса своих сотрудников, чем потенциальные частные конкуренты.

Интересная пропаганда для министра транспорта Элизабет Борн. Она утверждает, что нынешние железнодорожники будут сохранять условия, которые у них есть. Более того, этот новый план предназначен для новых сотрудников. Что это значит? Просто элементарное расщепление сотрудников. Некоторые, кто более организован, получают некоторые привилегии и становятся / остаются «Аристократией Рабочих», т. Е. купите частичный душевный покой для капитала. Таким образом, сотрудники не будут использоваться, но только каждая группа будет защищать свои существующие привилегии. Будет ли эта тактика проходить во Франции? Часть его работает из прошлого, не зря, что железная дорога имеет такие условия. Потому что железные дороги, и только они, являются и будут оставаться в течение долгого времени основным средством транспортировки капитала и части рабочей силы.

Поэтому любая неисправность железной дороги - это нож в столице. В результате железнодорожные рабочие, по крайней мере во Франции, являются представителями Рабочей Аристократии. И теперь они борются с их исключительной ролью в процессе продаж рабочей силы. Особенно интересно посмотреть стр. Борьба с тактикой на лето. Осталось ли только личное или классовое сознание.

Ну, интерес столицы (и его кукол) здесь ясен:
а) ликвидировать условия труда трудных, в данном случае железнодорожников;
б) Откройте путь к этим структурам с дешевой рабочей силой из других стран, которые будут работать меньше, но радуются тому, что он будет зарабатывать больше, чем на своей родине;
c) В то же время мощность железнодорожного профсоюза будет снижена. Разделяет и делает небольшие, мощные и потенциально карманные;
d) Тогда железные дороги будут готовы к приватизации в качестве вкусного мультфильма;
e) Цены на услуги будут расти для людей (пример Великобритании).

Станут ли французы вставать? Трудно сказать. По данным буржуазной прессы, 46% населения позитивно оценивают нынешний протест. Говорят, что это меньше поддержки, чем раньше. Профсоюзы Франции объединяются лишь 11% рабочей силы. Очень маленькие цифры. Плохо, что забастовка не является непрерывной - свободные дни - но только условные. Ну, но не для нас, чтобы обучать аборигенов с северо-востока. По крайней мере, французский достиг такого результата.

Стоит обратить внимание на аналогичные действия в Германии. Сегодня (10 апреля) началась немецкая авиационная забастовка. Параллельно, другие группы общественного сектора начали протестовать и забастовку. Они требуют, чтобы 2,3 миллиона сотрудников в секторе получали зарплату в размере 6%, как минимум, 200 евро. Вы можете больше узнать о забастовочной волне в Германии.

Интересно, что если 6%, скажем, 200 евро, зарплаты этих сотрудников составляют не менее 3300-3400 евро. Казалось бы, немцы здесь не стекаются, просто отлично. Я прошу о том, чтобы листок литовца почесал лоб. Однако немцы, их профсоюзы, понимают, что существует такое явление, как инфляция, которая поглощает ценность их зарплат, и поэтому, если они не требуют соответствующего повышения заработной платы, тогда покупательная способность этих работников невелика. Или, нарочно, они умирают.

Поэтому во всем мире, где все еще присутствует классическое, а не предрыночное сознание, борьба за стандарт их жизни, по крайней мере, поддерживается. Он изо всех сил пытается бороться, потому что нет более серьезных социалистических государств, способных помочь как финансовому, так и собственному существованию. Вполне вероятно, что ситуация не изменится в ближайшем будущем. Поэтому необходимо бороться на основе внутренних ресурсов. Его борьба происходит повсюду, а не только на Западе. Более глубокие поиски можно найти не только в борьбе с экономическими и политическими мерами (забастовки), но и в бою (Азия, П. Америка).

И что происходит в Литве? Я думаю, что ситуация прекрасно описывает имя этого дня на веб-сайте «Verslo žinios»: «В Литве избыточность рабочего стала дешевле - страна стала умеренной в стране». Нет возражений против этого. Как и до нового Трудового кодекса, до Ва-Банка не было никакой прогулки. Извините, но классовое сознание в Литве все еще находится на эмбриональной стадии. Езда за границей, там, как намного дороже, чтобы продать свою рабочую силу, может быть решением, но краткосрочным. Как вы видели из этого текста, ситуация также нестабильна. Местным работникам приходится бороться за кровавые ногти за сохранение статус-кво. А именно, я говорю об обслуживании, а не об улучшении. Нет никакой гарантии, что качество жизни там не упадет. Поэтому борьба за право быть человеком должна начинаться там, где вы живете и работаете.

2018. 10 апреля


Category: Public | Added by: axis (12.04.2018)
Views: 542 | Rating: 0.0/0 | Total comments: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
code *:
YOUR INFORMATION
Hello! Guest!
You are here: -Day
(№0)
New messages: (0) (0)
You're group: Guests
Your IP: 3.138.125.2
Type browser:
Earth Alerts
Watsh in Real time
Смотреть ТВ Онлайн Watch TV Online
NewsFront TV
Прямой эфир канала "RTД"
Live Channel "RTD"
Klagemauer.TV

Лента Hовостей...
Пякин Валерий Викторович
Представитель Фонда
Концептуальных Технологий
в Алтайском крае.

Дата выпуска:















--- Company of Heroes ---
--- New Steam Version ---


 
Copyright   © 2005 - 2024 All rights reserved.          Contact | Связаться     Complaints | Жалобы