Contact|Связаться        Complaints|Preferences
 Жалобы|Предпочтения

Home Log out
Site menu
Software
Документальные ОНЛАЙН





Main » Articles » Tweaks&Test

06.05.2024
  3DMark 11 Pro v1.0.1

EN

Обновленная версия популярного, визуально продвинутого и уважаемого теста компьютера в 3D-приложениях (например, в играх) - 3DMark11. Новая версия включает улучшенное Shader Model 2, новый тест процессора и HDR Shader Model 3. 3DMark - набор тестов для проверки видео на вашем компьютере. Сосредоточены на тестирование видеокарт и проверку компьютера при работе с современными 3D-приложениями, в первую очередь - в игры. Результаты тестов показывают будущее, которое ждет вас и вашу видеокарту в ближайшем будущем.
.
Тот факт, что технологии 3D-графики примененные в этом тесте будут использоваться в ближайшее время в самых продвинутых компьютерных играх. Производительность тестируется в условиях наиболее приближенных к реальности, то есть к игровым. В общем, для тех, кто готов положить свою систему на колени.

3DMark11 является PC Suite в тест предназначен для проверки DirectX9 производительность вашей видеокарты.
Оценка 3DMark является общей мерой 3D возможностей вашей системы игр, основанных на всестороннем реальном времени 3D-графикой и процессором испытаний. По сравнению с вашего счета, представленные миллионы других игроков вы можете увидеть, как ваш игровой установки выполняет, что делает его легче выбрать наиболее эффективные обновления или найти другие способы оптимизировать работу вашей системы.

3DMark11 был загружен более, чем любой другой 3D критериев и базы данных ORB в настоящее время содержит
более 8500 тысяч тестов 3DMark06 оценки со всего мира.
3DMark является важным инструментом для любого PC Gamer, метизы энтузиастов или компонент производителя в отрасли.

3DMark11 опытных и профессиональных Особенности Edition

3DMark11 включает в себя современные Shader Model 2.0 и 3,0 графических тестах, а также один процессор, несколько основных и несколько тестов процессора в рамках Оценка 3DMark.

С 3DMark06 опытных и профессиональных изданий, вы получаете полный набор 3D-игр бенчмаркинга инструменты. Все испытания, настройки и параметры, необходимые для запуска точной и надежной анализа производительности включены в один простой в использовании приложения.

Пожалуйста, обратите внимание, что все испытания и вариантов, перечисленных ниже, может быть найдено только в 3DMark06 Расширенный или 3DMark06 профессиональных изданиях. Пожалуйста, перейдите на "Купить"-страницу для деталей Basic Edition.
3DMark06 Интернет услуги

ОРБ, для поиска в Интернете базы данных результатов тестирования является важной частью опыта 3DMark. ORB позволяет сравнить производительность вашего ПК с другими подобными системами путем поиска более 27 миллионов результатов.

Из графиков ОРБ сравнения, вы можете легко увидеть, как производительности вашего компьютера может быть улучшено путем перехода на более быстрый процессор, добавление памяти или установки более мощной видеокарты, например.

Расширенный и Professional Edition пользователи извлекают выгоду из расширенного поиска и не увидите никаких баннерной рекламы во время использования ORB.

SM2.0 Графика Тест 1: Возвращение к Proxycon
Это третье лицо эмуляции стрелок использует очень сложные шейдеры SM2.0. Большое внутреннее пространство разместиться более символов для многих действий. С 26 Всего фары, две направленности с одним решающим CSM (Cascading карты теней), 12 ламп точки обеспечить заполнить, большинство отбрасывать тени использованием 1024x1924x6 куб карты глубины и аппаратные тени, некоторые в масках и анимированные, и, наконец, 12 малых освещение мест с не перекрывающихся теней карты производят богато освещенные и затененные игры сцене.

SM2.0 Графика Тест 2 - Firefly Forest
Большой открытый сцена плотной растительностью и трава динамически распределяемой и изменены в зависимости от местоположения камеры. Пара светлячки порхают около среди анимированные деревья, ветви и листья резко подсветка преимущества каскадных карты теней (CSM) и высокое разрешение теней отображается фары точки. Сцена горит с одной направленности CSM проливающих свет для создания эффекта лунного света. Два освещенных светлячков являются тени отображаются точки фары с куба-карту маски. Процедурные рассеяния света шейдеров используется для влажных небо ночное время. Материалы имеют Блинн-Фонг отражения использования поиска материалов. Земли материал диффузного, диффузный подробно, нормальной и нормальной карты детали добавил. Рок поверхностей добавил зеркальное отображение. Ветви деревьев похожи на горных пород, но с добавил карту куб диффузных и не зеркальное или карта рельефа.

SM3.0 графика испытаний 1 - Canyon Flight
Обновленный движок игры поддерживает чрезвычайно сложных шейдеров SM3.0 в этом тесте для изысканных HDR (High Dynamic Range) эффектов рендеринга, а также выделение в пользу динамических теней. Это приключение период стиль игры сцену широко используются мягкие тени. Массово комплекса открытый каньон и морской пейзаж оказывается в очень реалистичной HDR. Небо и атмосферные эффекты опираться на комплекс атмосферных алгоритм рассеяния света с облаком смешивания; добавив большой глубине в отдаленные элементы сцены. Гетерогенных эффект тумана создает глубокий влажности по всему каньону. Вода эффекты воссозданы использованием HDR отражения и преломления, а также глубины тумана используется ниже поверхности, и поверхность воды искажается с двумя прокрутку карты и функции Герстнер волны. Дым и огонь эффекты частиц исходят от дирижабля. Подповерхностного рассеивания и Блинн-Фонг затенение модели с двумя карт нормалей и один цвет карты используются для морского монстра. Стросс затенения используется для капитана, экипаж и корабль. Материал стены каньона использует три цвета карты, три карты нормалей и диффузное затенение Lambertian. Один направленный свет, бросая CSM используется для создания яркого солнечного света, создавая драматические динамические тени, в то время как демонстрации сложных влияние динамических теней на больших круглых форм.

SM3.0 Графика Тест 2 - Deep Freeze
Этот тест эмулирует кино-ужасов, как сцена приключений и витрины CSM с динамической длиной, мягкие тени для поразительное дневного перехода в ночное время. После захода солнца, тени динамически увеличивать в длину для очень реалистичного эффекта. Для метель, туман и гетерогенных частиц с добавил карту куб диффузных используются. Простой атмосферного рассеяния света алгоритм используется для неба. Блинн-Фонг шейдеров с двух нормальных карт, один цвет карты и подповерхностного рассеивания используется для снега материала. Металлические и других поверхностей использовать модель Штрауса затенение. Один направленного CSM проливающих свет воссоздает солнечного света. По смешивания пара куба-карты, (один диффузный, других зеркальных) окружающей эффект создается.

Процессор Тесты - Красная Долина
Оба процессора испытаний полагаться на AI, физика и игровой логики для создания многопоточных нагрузку, которая может быть распределена на несколько процессоров, ядер или даже на одном процессоре. Aegia PhysX библиотеки и D * Lite путь нахождения А. И. Алгоритм используется для производства требуют нагрузки процессора. Тесты выполняются в фиксированной частотой кадров 2fps для более равномерного загрузки процессора. Резолюция заблокирован до 640x480 для уменьшения GFX влияние производительности. Шейдеров профиль привязан к 2_0 и не динамические тени используются.
Процессор Тест 1:
Тест использует высокий уровень путь нахождения сложности, жесткие синхронизации А. И. интервалы в течение 40 кадров, привязан к фиксированной частотой кадров 2fps с Shader Профиль 2_0 и разрешение 640х480.
Процессор Тест 2:
Тест использует более низкий уровень путь нахождения сложности, слабой синхронизации А. И. интервалы в течение 60 кадров, привязан к фиксированной частотой кадров 2fps с Shader Профиль 2_0 и разрешение 640х480.

Функция Тесты

Скорость заполнения (Single-текстурирование)
Размер текстуры используется 2x2 в целях уменьшения пропускной способности ограничения производительности. 64 квадрациклов крышку экрана и одного текстурированных и аддитивно смешано.

Скорость заполнения (Multi-текстурирование)
Размер текстуры используется 2x2 в целях уменьшения пропускной способности ограничения производительности. Восемь каре крышку экрана и каждого квадрата имеет восемь текстур аддитивно смешано.

Pixel Shader
Один из более сложных материалов в графических тестах является шейдеров скале. Это разделенных на функцию тест, показывающий изменения освещения на шероховатой поверхности.

Vertex Shader (простой)
Этот тест делает простое преобразование и одиночный огонь освещения на четырех моделей высокого море полигона монстра. Каждый морской монстр имеет более одного миллиона вершин для преобразования и освещения, поэтому общая нагрузка весьма существенным.

Vertex Shader (комплекс)
Это горит, но, прежде всего преобразует большое количество травы соломкой. Каждый соломы кожей и наклонился отдельно, в большей степени на кончик соломы, как реальная трава соломинки размахивать на ветру.

Shader частиц
Этот тест запускается простым физики элементарных частиц в пиксельных шейдеров, а затем использует результаты через вершину текстурных выборок. Использование графических устройств, для вычисления физики в играх растет. Простые вычисления физики по своей природе параллелизуемо, что позволяет им быть реализованы на аппаратном графики довольно легко.

Перлин шума
Этот тест вычисляет шесть октав трехмерных шума симплекс Перлин, используя комбинацию арифметических инструкций и текстуры поиска. Перлин шум является одним из основных строительных блоков во многих процедурных текстур и методы моделирования, которые, как ожидается рост популярности в будущих играх.

ОС: Windows 2000/XP/Vista/7
Официальный сайт: www.3dmark.com
Интерфейс: английский, немецкий, китайский, финский
Лекарство: Присутствует
Размер: 280,34 Мб

Обновленная версия популярного, визуально продвинутого и уважаемого теста компьютера в 3D-приложениях (например, в играх) - 3DMark11. Новая версия включает улучшенное Shader Model 2, новый тест процессора и HDR Shader Model 3. 3DMark - набор тестов для проверки видео на вашем компьютере. Сосредоточены на тестирование видеокарт и проверку компьютера при работе с современными 3D-приложениями, в первую очередь - в игры. Результаты тестов показывают будущее, которое ждет вас и вашу видеокарту в ближайшем будущем.
.
Тот факт, что технологии 3D-графики примененные в этом тесте будут использоваться в ближайшее время в самых продвинутых компьютерных играх. Производительность тестируется в условиях наиболее приближенных к реальности, то есть к игровым. В общем, для тех, кто готов положить свою систему на колени.

3DMark11 является PC Suite в тест предназначен для проверки DirectX9 производительность вашей видеокарты.
Оценка 3DMark является общей мерой 3D возможностей вашей системы игр, основанных на всестороннем реальном времени 3D-графикой и процессором испытаний. По сравнению с вашего счета, представленные миллионы других игроков вы можете увидеть, как ваш игровой установки выполняет, что делает его легче выбрать наиболее эффективные обновления или найти другие способы оптимизировать работу вашей системы.

3DMark11 был загружен более, чем любой другой 3D критериев и базы данных ORB в настоящее время содержит
более 8500 тысяч тестов 3DMark06 оценки со всего мира.
3DMark является важным инструментом для любого PC Gamer, метизы энтузиастов или компонент производителя в отрасли.

3DMark11 опытных и профессиональных Особенности Edition

3DMark11 включает в себя современные Shader Model 2.0 и 3,0 графических тестах, а также один процессор, несколько основных и несколько тестов процессора в рамках Оценка 3DMark.

С 3DMark06 опытных и профессиональных изданий, вы получаете полный набор 3D-игр бенчмаркинга инструменты. Все испытания, настройки и параметры, необходимые для запуска точной и надежной анализа производительности включены в один простой в использовании приложения.

Пожалуйста, обратите внимание, что все испытания и вариантов, перечисленных ниже, может быть найдено только в 3DMark06 Расширенный или 3DMark06 профессиональных изданиях. Пожалуйста, перейдите на "Купить"-страницу для деталей Basic Edition.
3DMark06 Интернет услуги

ОРБ, для поиска в Интернете базы данных результатов тестирования является важной частью опыта 3DMark. ORB позволяет сравнить производительность вашего ПК с другими подобными системами путем поиска более 27 миллионов результатов.

Из графиков ОРБ сравнения, вы можете легко увидеть, как производительности вашего компьютера может быть улучшено путем перехода на более быстрый процессор, добавление памяти или установки более мощной видеокарты, например.

Расширенный и Professional Edition пользователи извлекают выгоду из расширенного поиска и не увидите никаких баннерной рекламы во время использования ORB.

SM2.0 Графика Тест 1: Возвращение к Proxycon
Это третье лицо эмуляции стрелок использует очень сложные шейдеры SM2.0. Большое внутреннее пространство разместиться более символов для многих действий. С 26 Всего фары, две направленности с одним решающим CSM (Cascading карты теней), 12 ламп точки обеспечить заполнить, большинство отбрасывать тени использованием 1024x1924x6 куб карты глубины и аппаратные тени, некоторые в масках и анимированные, и, наконец, 12 малых освещение мест с не перекрывающихся теней карты производят богато освещенные и затененные игры сцене.

SM2.0 Графика Тест 2 - Firefly Forest
Большой открытый сцена плотной растительностью и трава динамически распределяемой и изменены в зависимости от местоположения камеры. Пара светлячки порхают около среди анимированные деревья, ветви и листья резко подсветка преимущества каскадных карты теней (CSM) и высокое разрешение теней отображается фары точки. Сцена горит с одной направленности CSM проливающих свет для создания эффекта лунного света. Два освещенных светлячков являются тени отображаются точки фары с куба-карту маски. Процедурные рассеяния света шейдеров используется для влажных небо ночное время. Материалы имеют Блинн-Фонг отражения использования поиска материалов. Земли материал диффузного, диффузный подробно, нормальной и нормальной карты детали добавил. Рок поверхностей добавил зеркальное отображение. Ветви деревьев похожи на горных пород, но с добавил карту куб диффузных и не зеркальное или карта рельефа.

SM3.0 графика испытаний 1 - Canyon Flight
Обновленный движок игры поддерживает чрезвычайно сложных шейдеров SM3.0 в этом тесте для изысканных HDR (High Dynamic Range) эффектов рендеринга, а также выделение в пользу динамических теней. Это приключение период стиль игры сцену широко используются мягкие тени. Массово комплекса открытый каньон и морской пейзаж оказывается в очень реалистичной HDR. Небо и атмосферные эффекты опираться на комплекс атмосферных алгоритм рассеяния света с облаком смешивания; добавив большой глубине в отдаленные элементы сцены. Гетерогенных эффект тумана создает глубокий влажности по всему каньону. Вода эффекты воссозданы использованием HDR отражения и преломления, а также глубины тумана используется ниже поверхности, и поверхность воды искажается с двумя прокрутку карты и функции Герстнер волны. Дым и огонь эффекты частиц исходят от дирижабля. Подповерхностного рассеивания и Блинн-Фонг затенение модели с двумя карт нормалей и один цвет карты используются для морского монстра. Стросс затенения используется для капитана, экипаж и корабль. Материал стены каньона использует три цвета карты, три карты нормалей и диффузное затенение Lambertian. Один направленный свет, бросая CSM используется для создания яркого солнечного света, создавая драматические динамические тени, в то время как демонстрации сложных влияние динамических теней на больших круглых форм.

SM3.0 Графика Тест 2 - Deep Freeze
Этот тест эмулирует кино-ужасов, как сцена приключений и витрины CSM с динамической длиной, мягкие тени для поразительное дневного перехода в ночное время. После захода солнца, тени динамически увеличивать в длину для очень реалистичного эффекта. Для метель, туман и гетерогенных частиц с добавил карту куб диффузных используются. Простой атмосферного рассеяния света алгоритм используется для неба. Блинн-Фонг шейдеров с двух нормальных карт, один цвет карты и подповерхностного рассеивания используется для снега материала. Металлические и других поверхностей использовать модель Штрауса затенение. Один направленного CSM проливающих свет воссоздает солнечного света. По смешивания пара куба-карты, (один диффузный, других зеркальных) окружающей эффект создается.

Процессор Тесты - Красная Долина
Оба процессора испытаний полагаться на AI, физика и игровой логики для создания многопоточных нагрузку, которая может быть распределена на несколько процессоров, ядер или даже на одном процессоре. Aegia PhysX библиотеки и D * Lite путь нахождения А. И. Алгоритм используется для производства требуют нагрузки процессора. Тесты выполняются в фиксированной частотой кадров 2fps для более равномерного загрузки процессора. Резолюция заблокирован до 640x480 для уменьшения GFX влияние производительности. Шейдеров профиль привязан к 2_0 и не динамические тени используются.
Процессор Тест 1:
Тест использует высокий уровень путь нахождения сложности, жесткие синхронизации А. И. интервалы в течение 40 кадров, привязан к фиксированной частотой кадров 2fps с Shader Профиль 2_0 и разрешение 640х480.
Процессор Тест 2:
Тест использует более низкий уровень путь нахождения сложности, слабой синхронизации А. И. интервалы в течение 60 кадров, привязан к фиксированной частотой кадров 2fps с Shader Профиль 2_0 и разрешение 640х480.

Функция Тесты

Скорость заполнения (Single-текстурирование)
Размер текстуры используется 2x2 в целях уменьшения пропускной способности ограничения производительности. 64 квадрациклов крышку экрана и одного текстурированных и аддитивно смешано.

Скорость заполнения (Multi-текстурирование)
Размер текстуры используется 2x2 в целях уменьшения пропускной способности ограничения производительности. Восемь каре крышку экрана и каждого квадрата имеет восемь текстур аддитивно смешано.

Pixel Shader
Один из более сложных материалов в графических тестах является шейдеров скале. Это разделенных на функцию тест, показывающий изменения освещения на шероховатой поверхности.

Vertex Shader (простой)
Этот тест делает простое преобразование и одиночный огонь освещения на четырех моделей высокого море полигона монстра. Каждый морской монстр имеет более одного миллиона вершин для преобразования и освещения, поэтому общая нагрузка весьма существенным.

Vertex Shader (комплекс)
Это горит, но, прежде всего преобразует большое количество травы соломкой. Каждый соломы кожей и наклонился отдельно, в большей степени на кончик соломы, как реальная трава соломинки размахивать на ветру.

Shader частиц
Этот тест запускается простым физики элементарных частиц в пиксельных шейдеров, а затем использует результаты через вершину текстурных выборок. Использование графических устройств, для вычисления физики в играх растет. Простые вычисления физики по своей природе параллелизуемо, что позволяет им быть реализованы на аппаратном графики довольно легко.

Перлин шума
Этот тест вычисляет шесть октав трехмерных шума симплекс Перлин, используя комбинацию арифметических инструкций и текстуры поиска. Перлин шум является одним из основных строительных блоков во многих процедурных текстур и методы моделирования, которые, как ожидается рост популярности в будущих играх.

ОС: Windows 2000/XP/Vista/7
Официальный сайт: www.3dmark.com
Интерфейс: английский, немецкий, китайский, финский
Лекарство: Присутствует
Размер: 280,34 Мб

  
Category: Tweaks&Test | Added by: axis | Views: 568 | Downl.: 265 | Comments: 0 | Rating: 0.0/0

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
code *:
YOUR INFORMATION
Hello! Guest!
You are here: -Day
(№0)
New messages: (0) (0)
You're group: Guests
Your IP: 3.147.61.142
Type browser:
Earth Alerts
Watsh in Real time
Смотреть ТВ Онлайн Watch TV Online
NewsFront TV
Прямой эфир канала "RTД"
Live Channel "RTD"
Klagemauer.TV

Лента Hовостей...
Пякин Валерий Викторович
Представитель Фонда
Концептуальных Технологий
в Алтайском крае.

Дата выпуска:















--- Company of Heroes ---
--- New Steam Version ---


 
Copyright   © 2005 - 2024 All rights reserved.          Contact | Связаться     Complaints | Жалобы